@SpectreSpect

Сильно ли нагружает GPU запись данных в RWStructuredBuffer?

На моей практике, нагружает очень и очень даже сильно(изменяемая структура содержит примерно 16 float'ов). Простое приравнивание каждого элемента к еденице снижает количество fps с 1500 до 300. Но как тогда вообще работать с RWStructuredBuffer, если запись в него настолько дорогая? При этом в этой статье https://habr.com/ru/post/461017 автор говорит: "Также беспокойство вызывает масштабный ввод-вывод буферов. Это и в самом деле сложность, но не такая серьёзная, как можно ожидать: доступ к данным сильно предсказуем, особенно при записи в буферы, поэтому задержка не вызывает проблем. На самом деле, для такого типа обработки данных и были в первую очередь разработаны GPU.". Прошу, объясните как это работает, и как это можно оптимизировать, ну или скиньте ссылку на источник, откуда можно было бы узнать об этом побольше.
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы