eashla
@eashla

Как обнаружить ошибку в CSS?

Добрый день!
Уважаемые знатоки дел сайтостроения. Я любитель с весьма расплывчатым опытом в этом деле, но я не останавливаюсь и хочу постигнуть тайны джедаев как вы. Если конечно вы ими захотите поделиться или вообще существуют ли они....

В общем есть сайт (kumantsova.com) и есть плагин W3 Total Cache. Не понимаю, где произошёл сбой, но теперь при включенном плагине всё сайте выстраивается по центру. Я погонял все возможные настроки плагина и обнаружил виновника: CSS minify. Погонял настройки это раздела, но помогло лишь отключения CSS minify.

Всё работало хорошо и проводя разные работы на сайте (последнее что делал - перевод сайта с помощью плагина WPML) + немного ковырял код. Но CSS не трогал. И на время этого вырубаю и когда завершаю - включаю плагин кеширования. Может я кеш не потёр или ещё чего - не уследил, в какой момент произошёл сбой. Мне кажется такое бывает не только у меня и мне интересно, как с этим справится? Как найти ошибку в CSS судя по логике? Есть ли чудо инструмент или способ, который поможет в этом?

Нуждаюсь в вашем совете. Надеюсь на понимание.

p.s. сейчас в плагине отключена CSS minify
  • Вопрос задан
  • 166 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
lamer350
@lamer350
กำลังสูงสุด
Завертели конечно вы знатно, не юзаю этот плагин но большинство не просто минифицирует, но еще и удаляет схожий код, отключает лишний (по его усмотрению) или же меняет порядок css. Вам просто необходимо посмотреть в консоли какие стили перебивают необходимые и существуют ли необходимые стили вообще, найти файл который имеет правильные стили и добавить его в исключения (например).
Ответ написан
Комментировать
azerphoenix
@azerphoenix
Java Software Engineer
Здравствуйте!