Задать вопрос
@Lynatik001

Как правильно в данной ситуации писать код?

Как можно обойтись без создания переменных, которые выполняют по сути одно только действие? Как по мне, так код выглядит стрёмно. если, например ,у меня ещё в этом файле будет ещё десяток подключений "сцен" из других файлов и переход на них мне опять придётся вот так каждый раз обявлять по 3-5 переменных.
const BS = new BotScene();
    const Botscene = new Stage([BotScene.mainMenu()]);
    controlPanelScene.use(Botscene.middleware());
  • Вопрос задан
  • 128 просмотров
Подписаться 1 Средний 1 комментарий
Решения вопроса 1
Stalker_RED
@Stalker_RED
Я вижу две переменные, причем BS вообще не используется, а Botscene используется один раз, и ее можно заинлайнить вот так вот
controlPanelScene.use(new Stage([BotScene.mainMenu()]).middleware());
Правда читабельность страдает, хотя она и так быда не очень :)

Объект этот все равно находится в памяти все время, пока он используется. Переменная - только удобный способ достучаться до этого объекта. Если вам она не нужна - можете объявлять.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы