Имеется вот такой скрипт:
window['addEventListener']('keydown', keydown);
function keydown(press) {
if (press['keyCode'] == 40) {
X = window['innerWidth'] / 2;
Y = window['innerHeight'] / 0;
$('canvas')['trigger']($.Event('mousemove', {
clientX: X,
clientY: Y
}));
};
if (press['keyCode'] == 39) {
X = window['innerWidth'] / 0;
Y = window['innerHeight'] / 2;
$('canvas')['trigger']($.Event('mousemove', {
clientX: X,
clientY: Y
}));
};
if (press['keyCode'] == 38) {
X = window['innerWidth'] / 2;
Y = window['innerHeight'] / -0;
$('canvas')['trigger']($.Event('mousemove', {
clientX: X,
clientY: Y
}));
};
if (press['keyCode'] == 37) {
X = window['innerWidth'] / -0;
Y = window['innerHeight'] / 2;
$('canvas')['trigger']($.Event('mousemove', {
clientX: X,
clientY: Y
}));
};
};
Работает в agar.io и ей подобных играх. Например, понять, что он делает можно в игре agar.bio набрав массы, сделав несколько пробелов и понажимав стрелки. Шары не будут соединяться. Тоже самое мне необходимо и для игры в ВК Круги. В ней он не работает вообще. Помогите, пожалуйста, разобраться что не так?