MegaCraZy6
@MegaCraZy6
Ассемблер юзерь чек описание :) ( ютуб )

Qt C++, как быстро рисовать в окне виджета?

Проблема заключаться в том что при рисование графических примитивов через QPainter, тратиться очень много времени. Я же решил сделать нормальный raycast рендер. И вот получается, что пока столбики отрисовываю просто методом отрисовки линий, работает более менее быстро, но как только попытался сделать текстуры, а для этого нужно рисовать попиксельно, скорость упала до ужасного.

Вот код который тормозит...
for( int y = temp; y < tempHeigh; y++ )
      painter.drawPoint(angle,y);


Зато эта замена работает намного быстрее
painter.drawLine(angle,temp,angle,tempHeigh);

Я сомневаюсь что тут можно как-то оптимизировать, дело в самом методе... Как можно выйти из ситуации?
Нужно отрисовывать пиксели, но без жутких тормозов...
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
SDT Москва
от 100 000 до 200 000 ₽
SDT Москва
от 100 000 до 200 000 ₽
SDT Москва
от 100 000 до 200 000 ₽
03 авг. 2020, в 12:50
800 руб./в час
03 авг. 2020, в 12:19
3000 руб./за проект