Здравствуйте, я разместил 3д модель в формате gltf на сцене и заставил ее двигаться,
далее я размещаю еще одну 3д модель на сцене с помощью такого же блока кода и пытаюсь заставить ее также двигаться с помощью такого же кода как и предыдущую модель, но это не работает, также я не могу масштабировать эту 3д модель и как либо передвигать по сцене. Скажите пожалуйста что я делаю не так и как это исправить?
Ниже приведен весь код.
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset=utf-8>
<title></title>
<style>
canvas { width: 1250px; height: 500px;}
</style>
</head>
<body>
<script src="three.min.js"></script>
<script src="GLTFLoader.js"></script>
<canvas>
</canvas>
<script>
var scene = new THREE.Scene();
var camera = new THREE.PerspectiveCamera(45, window.innerWidth/window.innerHeight, 0.1, 100000);
camera.position.z = 500;
camera.position.y = 100;
camera.position.x = -400;
camera.rotation.y = -0.6;
camera.rotation.x = 0;
camera.rotation.z = 0;
const color = 0xFFFFFF;
const intensity = 1;
const light = new THREE.AmbientLight(color, intensity);
scene.add(light);
new THREE.GLTFLoader().load('elkanomer2.gltf', function(result){
scene.add(result.scene);
model = result.scene.children[0];
model.scale.set(30,30,30);
model.position.x = 0;
model.position.z = 0;
model.position.y = -110;
});
new THREE.GLTFLoader().load('234568kot.gltf', function(result){
scene.add(result.scene);
model1 = result.scene.children[1];
model1.scale.set(30,30,30);
model1.position.x = 0;
model1.position.z = 0;
model1.position.y = -110;
});
var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
document.body.appendChild(renderer.domElement);
renderer.ShadowMapEnabled = true;
var ypos = 12, maxPos = -510, start = 2250;
var render = function () {
requestAnimationFrame(render);
const newPosition = model.position.x - ypos;
if (newPosition < maxPos) {
model.position.x = start;
}
else {
model.position.x = newPosition;
}
const newPosition2 = model1.position.x - ypos;
if (newPosition2 < maxPos) {
model1.position.x = start;
}
else {
model1.position.x = newPosition2;
}
renderer.render(scene, camera);
};
render();
</script>
</body>
</html>