@Obscutum

Пытаюсь создать квадратный меш объекта 1000*1000. Вместо этого получаю 1000*6,5. Где-то допустил очень-очень глупый косяк, но найти не могу. Поможите?

List<Vector3> verts = new List<Vector3>();
        for(int y = 0; y < 1001; y++)
        {
            for (int x = 0; x < 1001; x++)
            {
                verts.Add(new Vector3(x, 0f, y));
            }
        }
        List<int> tris = new List<int>();
        for(int y = 0; y < 1000; y++)
        {
            for (int x = 0; x < 1000; x++)
            {
                tris.Add((y * 1001) + x);
                tris.Add(((y + 1) * 1001) + x);
                tris.Add((y * 1001) + x + 1);
                tris.Add(((y + 1) * 1001) + x);
                tris.Add(((y + 1) * 1001) + x + 1);
                tris.Add((y * 1001) + x + 1);
            }
        }
        var mf = one.GetComponent<MeshFilter>();
        mf.mesh.vertices = verts.ToArray();
        mf.mesh.triangles = tris.ToArray();
        mf.mesh.RecalculateBounds();
  • Вопрос задан
  • 65 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы