Задать вопрос
@5hinokaze

Проектирование интерфейса?

В общем при разработке игрули на phaser столкнулся с тем что этот движок в 3 версии не имеет стандартных элементов UI, что с одной стороны хорошо - меньше мусора и конечный вес, с другой стороны нужно изобретать велосипед.
Почитав статьи в гугле, как правило натыкаюсь на очередной абстрактный гайд UI для сайта, говорят о многом, о цвете, о золотом сечении, о материал дизайне, вот только про саму реализацию UI с нуля, а не красивый фреймворк из коробки, почти никто не говорит. (ну и отчасти понятно почему, почти везде есть стандартный набор ui элементов)
Собрать саму логику элементов труда не представляет, потому что phaser на удивление прост, и никакие палки в колеса вставлять не пытается, простой прототип кнопки легко делается за 20 строчек аккуратного, расписанного кода.

Проблема возникает когда я начинаю думать о выравнивании UI в целом. нужно ли ставить ограничение максимума\минимума разрешения, ограничение соотношения сторон, и как должен UI реагировать на масштабирование.
Как один элемент должен реагировать на другой, соседний, как ему учитывать размеры внешнего контейнера.
И какое оптимальное разрешение по умолчанию стоит выбрать для холста Canvas\WebGL.

В принципе если кто то знает статью о фундаментальных математических основах построения интерфейса, от ссылки я не откажусь.)
  • Вопрос задан
  • 120 просмотров
Подписаться 1 Простой 5 комментариев
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы