@PyChan

Почему класс не видит переменную?

Есть абстрактный класс и наследующий от него
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public abstract class Angles4
{
    public Vector3 objpos;
    public float step;
    public Vector3 downleft;
    public Vector3 downright;
    public Vector3 upleft;
    public Vector3 upright;
    public Angles4(Vector3 _objpos, float _step = 1f)
    {
        this.objpos = _objpos;
        this.step = _step;
    }
    public void ChangeStep(float _newstep)
    {
        this.step = _newstep;
    }
    public virtual void setdownleft()
    {
        downleft = new Vector3(Random.Range(objpos.x - step, objpos.x), Random.Range(objpos.y - step, objpos.x), objpos.z);
    }
    public abstract void setdownright();
    public abstract void setupright();
    public abstract void setupleft();

}
public class RectShape : Angles4
{
    public RectShape(Vector3 _objpos, float _step) : base(_objpos, _step)
    {
        objpos = _objpos;
        step = _step;
    }
    public override setdownleft()
    {
        downleft = new Vector3(objpos.x - step, objpos.y - step, objpos.z);
    }
    public override setdownright()
    {
        downright = new Vector3(objpos.x + step, objpos.y - step, objpos.z);
    }
    public override setupright()
    {
        upright = new Vector3(objpos.x + step, objpos.y + step, objpos.z);
    }
    public override setupleft()
    {
        downright = new Vector3(objpos.x - step, objpos.y + step, objpos.z);
    }

}

Методы setdownleft, setdownright, setupright, setupleft все выделяются красным. ошибка - 5f00e43780a6b725416735.png
Откуда эта ошибка?
  • Вопрос задан
  • 584 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
От незнания сишарпа ошибка.
Возвращаемое значение (тобишь void) где потеряли?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы