@Bream2319

Можно ли в массиве присвоить значения переменным автоматически?

У меня есть массив
string[] namebaz = new string[25];
{
namebaz[0] = textBox1.Text;
namebaz[1] = textBox2.Text;
}
К каждой переменной присваивается содержимое textBox.
Это можно как-то организовать иначе.
Например будь у меня сотня textBox, нужно было бы каждой переменной вручную прописывать?
  • Вопрос задан
  • 49 просмотров
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Студия заботливо вам автогенериует список всех компонентов на форме в Components. Выбирайте от туда свои текстбоксы, сортируйте их и заполняйте массив.
Ответ написан
Комментировать
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
Создайте List в который будете постаянно добавлять textBox'ы, а потом через цикл их тексты добавите в массив namebaz.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы