@NeoLight3

Как сделать проверку по Vector3 в C#?

Есть точка outlon (переменная класса Vector3), как можно сделать условие так чтобы если игрок перейдёт линию радиуса этой точки в 10.5f?
У меня получилось сделать подобное условие if только если игрок будет точ в точ на самой точке, а как сделать подобное только с радиусом в 10.5f ?

5efc6e98a560d690565307.png

P.S переменная user это игрок.
user.position - местоположение игрока по осям X Y Z.
outlon - точка с координатами X Y Z.
  • Вопрос задан
  • 138 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
Тогда проверяй не точь в точь (==), а больше равно или меньше равно (>= ; <=).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы