Как большие компании организовывают совместную работу и контроль версий в Unreal Engine?
С другом начали делать проект в Unreal Engine 4 и пытаемся организовать совместную работу. Опыта работы совсем нет и все изучаем в по ходу дела. Столкнулись с проблемой, что на гитхаб нельзя загрузить файлов больше определенного веса суммарно. Больше 1гб места нельзя использовать, я так понял.
Посему есть вопрос. Как происходит разработка крупных проектов, у которых вес, скажем, гигов за 50? Есть какая-то площадка, где можно сделать такой контроль версий? Как вообще по-умному организовать такого рода разработку?
С гитом вообще только-только начал работать, для проекта в универе нужно было. Но там был сайт - куда меньший объем и подход совсем другой.
Заведи у себя на компе репу и считай ее мастером :) А друг пусть коммитит в нее. Или наоборот. Git чем хорошо (как и всякая VCS) - завел репу и коммитишь в нее откуда хошь.
Чисто гит не проблема поднять на своем корпоративном сервере или у себя дома.
Гитхаб это не только система контроля версий типа git, но и система код-ревью, с пулл реквестами, настройками доступа. Таких тоже полно - Bitucket, Gitlab, Gerrit, и их тоже можно ставить у себя на своих серверах.