Есть некая переменная, полученная из базы данных в которой содержится массив с шансом дропа. chance[]. Массив соответствует id. В массив шанс дропа идёт от 1 до 100.
Вещь 1 = 70
Вещь 2 = 30
Вещь 3 = 5
Нужно написать логику, как это можно реализовать. Вещей много и каждой прописывать if else это совсем не то. Допустим падает число от 0 до 70, падает вещь 1 - вот и получили вероятность выпадения. Но как реализовать это в коде. Весь код, который получилось набросать, я если честно даже не могу сообразить, как это реализовать.. Получилось вот что, минимальное - максимально значение соответствует кол-ву предметов, и обычным рандомом выводится любая вещь. Без учёта шанса и тд.
Игровая механика: Шанс дропа определенной вещи — как? - Смотрел эту статью. Суть мне ясна, но как это реализовать, я не понимаю.
function RandomInt( ) {
const min = 0;
const max = 28;
const Roll = Math.floor(Math.random() * (max - min + 1) + min);
const Roulet =
`ID ${id[Roll]} <br>
Title ${title[Roll]} <br>
Img ${img[Roll]} <br>
Price ${price[Roll]} <br>
Type ${type[Roll]} <br>
Chance ${chance[Roll]} <br>`;
return Roulet;
}