private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject.GetComponent<SpawnDestroyWall>().speed > 20 && other.tag == "Wall")
{
other.gameObject.GetComponent<SpawnDestroyWall>().Spawn();
}
if (other.gameObject.GetComponent<DestroyWallSpeed>().speed > 20 && other.tag == "WallParticl")
{
if (!other.gameObject.GetComponent<Rigidbody>())
{
other.gameObject.AddComponent<Rigidbody>();
Destroy(other, 20);
}
}
}
Этот код привязан к земле(не знаю нужна ли вам эта информация, но все же). У меня есть похожий код, который привязан к подвижному объекту и все работает, нет никаких ошибок.
Вот на всякий случай код с подвижного объекта:
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "Wall" && moveSpeed > 10)
{
other.gameObject.GetComponent<SpawnDestroyWall>().Spawn();
Destroy(other, 20);
}
if (other.tag == "WallParticl" && moveSpeed > 10)
{
if (!other.gameObject.GetComponent<Rigidbody>())
{
other.gameObject.AddComponent<Rigidbody>();
Destroy(other, 20);
}
}
}