@VortDyn

2D Персонаж об что-то застревает?

Использую collider 2d, перемещаю объект с помощь rb2d.velocity
То как оно происходит: https://youtu.be/L2msz6WTSmU

public Rigidbody2D rb;
    public float maxSpeed;

    private void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }
    void Update()
    {
        float move = Input.GetAxis("Horizontal");


        rb.velocity = new Vector2(move * maxSpeed, rb.velocity.y);
    }
  • Вопрос задан
  • 2355 просмотров
Решения вопроса 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Скорее всего, есть стыки между тайлами и они образуют выступ, если брать капсульный колайдер, то он хорошо их проходит, квадратный же в них упирается
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@skroliks
Вот у меня похожая ситуация, только происходит торможение (застревание) именно когда персонаж начинает двигать предмет: то нормально далеко двигает по прямой, то застревает каждые пару отрезков или чаще и не понятно по какому принципу вообще и каким образом.. У персонажа капсульный коллайдер. Земля (окружение) сделана тайлами и там все идеально ровно. Предмету поменял коллайдер с квадратного на капсульный тоже, но проблема никуда не исчезла - помогите разобраться ((
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы