Задать вопрос
denis_fedotov
@denis_fedotov
Недавно начал изучать c# хочу сделать платформер

Ожидался класс, делегат, перечисление, интерфейс или структура?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class animation : MonoBehaviour {
	}
	
private Animator anim;

void start()
{
		anim = GetComponent<Animator>();
}
	void Update()
	{
if (Input.Getkey(keyCode.leftArrom) || Input.Getkey(keyCode.RightArrom))
{
	anim.SetBol("isRaning", true);
}
else
{
	anim.SetBol("isRaning", false);
}
  • Вопрос задан
  • 172 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Вы прикалываетесь?
Вы там что, в блокноте бумажном пишете? Что за SetBol? Что за Arrom? Изучите сначала сишарп, не лезьте в юнити!!!
Ответ написан
Комментировать
@4xy0
У Вас очень много ошибок, стоит выучить начальный английский + с#
Первая ошибка вот тут 5eeb86cd79be1568959498.jpeg
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы