@NeoLight2

Как декодировать сетевые пакеты игры?

Есть такой вопрос: можно ли декодировать сетевые пакеты игрового сервера/клиента UDP?
Сервер написан на языке C# и использует интерфейс [RPC].
Пакеты перехватывал WireShark и декодировал разными кодировками типо ASCII/EBCDIC но ничего толкового не разобрал.
Можно ли вообще декодировать сетевые пакеты игры? Ну, допустим игрок выслал в чат сообщение, можно ли декодировать пакеты и найти среди них это сообщение? И если да, то как?

P.S. игра на Unity 4.5, порт сервера 25444
5ee757b34f2b6488030692.png

5ee757c909245302564938.png
  • Вопрос задан
  • 191 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@MechanID
Админ хостинг провайдера
Возможно трафик игры зашифрован, при наличии инструментов и знаний можно пытаться вытащить сертификат из клиента игры.

З.Ы. игра называется Unturned =)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы