Unity, как динамично считать заполненность объекта(бутылки)?
Всем привет! У меня есть бутылка на сцене, в нее сверху падают разные детали, но они иногда бывают рандомного размера, справа от бутылки UI Slider , в котором хотелось бы реализовать показ заполненности, т.е. например, упали в бутылку 3-4 детали и мы показываем на слайдере , что наполненность на 4%. Как это можно реализовать? Помогите пожалуйста, заранее спасибо.
я бы в бутылке много лучей пускал, небольшой длинны(как точки), равномерно по сетке(например 100х100х100), учитывал его если он внутри бутылки. у тебя получится "A" таких лучей, узнаешь сколько из них соприкоснулись с деталями - "B", делишь B/А - вот соотношения заполненности деталями бутылки
Рендерить профиль бутылки в текстуры и смотреть на какой высоте появиться цвет детали. Либо с вида в горлышко рендерить карту глубин, а потом откалибровать систему.
А вообще, у каждой фигуры есть bounds, найти самый верхний.