Здравствуйте! Учусь делать игры, ещё не опытен и многое не понимаю. Моя проблема: дочерний объект ружья начал и в игре, и в редакторе изображаться за родительским объектом, хотя раньше такого не было. Всё в 2D. И в Префабе тоже это видно:
Если посмотреть в 3D то видно что он отображается как бы на ровне с родительским:
Дочерний объект по оси Z не двигается совсем. Только если делать этот объект не дочерним, то его можно как-то нормально редактировать, но хотелось бы оставить это ружьё дочерним объектом.
Единственное, что если префаб открыть и изменить хоть что-то на дочернем объекте, то в префабе он станет отображаться нормально, даже если вернуть значения которые были, но это ни что в игре и в редакторе не меняет.
Это произошло, когда я загрузил другую сцену, подредактировал её как мне надо, и после загрузки этой сцены, с персонажем и ружьём, появился такой дефект.
Я не нашёл в интернете ни столкновение с этой проблемой, ни её решения, поэтому отчаялся и решил спросить сам.