Angel700
@Angel700
новичок в программирований!

Почему этот код не компилируется?

Я начал писать свою игру но столкнулся с проблемой

Вот проблемный код :
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class hero : MonoBehaviour {

	Rigidbody2D rb;

	// Use this for initialization
	void Start(){
		rb = GetComponent<Rigidbody2D> ();
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update() {
		if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) {
			Jumping(); // Jump Method
		}
	}

	void FixedUpdate() {
		rb.velocity = new Vector2 (Input.GetAxis ("Horizontal") * 12f, rb.velocity.y); // Walking
	}

	void Jumping() {
		rb.AddForce (transform.up * 3f, ForceMode2D.Impulse); // Jump
	}
	void Loser() {
		SceneManager.LoadScene( SceneManager.GetActiveScene().name );
	}
	void OnCollisionEnter2D(Collision2D lose) {
		if (lose.gameObject.tag == "Enemy") {
			Loser();
		}
	}
}

ошибка CS0246
как решить
  • Вопрос задан
  • 96 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
Код не компилируется тогда, когда в нем есть ошибки. И в ошибке обычно указано - что не так.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы