Скорее всего мне с этим никто не поможет... Но все же, я на это надеюсь.
Кто нибудь поможет записать это в виде скрипта с#?
Вот что надо записать:
Переменные:
Есть 3 gameObjecta это:
Игрок
Середина стрелки
Конец стрелки
И переменная float offset
Значит, по экрану кликают мышкой, и от игрока туда должна отрисоваться стрелка. Вот здесь мне и нужна ваша помощь. Я думаю это реализовать так.
Находим координаты щелчка мыши, находим разницу координат с игроком (вектор) и приравниваем трансформ середины стрелки к этому месту. Далее находим угол поворота щелчка относительно спрайта, и разворачиваем середину стрелки на этот угол. Затем, растягиваем его по иксу (дистанция, 0f, 0f). А конец стрелки ставим на координаты щелчка - offset и разворачиваем на тот же угол.
Я скорее всего зря вас побеспокоил, но если есть кто напишет такой скрипт, напишите пожалуйста!