KonstantinOk
@KonstantinOk
Основатель проектов.

Какую книгу подарить ведущему программисту в компании?

Время дарить подарки команде и самый сложный выбор остался для ведущего разработчика. Я сам не программист и по этому пришёл за советом к Вам. Очень хочется узнать мнение лидов, кто руководит командой, занимается архитектурой и другой ответственной работой.

Немного о человеке для кого нужна книжка в подарок. Он опытный специалист, сам много книг частал и помог с выбором книги для других ребят. Сейчас он на должности ведущий программист и будет расти для СТО компании и основными задачами будет управление командой и архитектурные решения. С архитектурой у него всё хорошо, только может если есть что то очень свежее и крутое почитать, а вот в управлении команды у него опыта меньше. Возможно есть такие книжки от ведущего до СТО? Или может что то "джидайское" Стек у нас кстати js react nodejs rest nerstjs firebase sql если это важно.

В общем очень надеюсь на рекомендацию, не хочется покупать на угад. Заранее от всей души благодарю!
  • Вопрос задан
  • 618 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
miraage
@miraage
Старый прогер
Был опыт лида. Книги вообще не нужно. На такой позиции человек сам найдёт нужную информацию.

Команда знала про мою любовь к виски - дарили на ДР бутылочку односолодового, очень приятно.
Когда уходил с компании - подарили огромную надувную утку-лежак! :)

Я сам читерил на подарки коллегам. Был знаком с их половинками, писал им втихую, спрашивал идеи.

TL;DR: узнайте интересы человека и постарайтесь подобрать что-то подходящее.
Ответ написан
Комментировать
Комментировать
Robur
@Robur
Знаю больше чем это необходимо
По его специальности 100% не дарить. то что ему надо он уже нашел и прочитал, а ненужное - ненужно.

Подарите вот такую
https://www.litres.ru/robert-satton/ne-rabotayte-s...
Ответ написан
Комментировать
@Rozhdestvensky87
Учебник 4CIO. Настольная книга ИТ-директора. Версия 3.0