@barniok

Почему объект идёт по инерции?

У меня есть управление, почему то объект летит дальше по инерции, как это исправить?
В Rigidbody 2D гравитация на 0.
Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;


public class object : MonoBehaviour
{
    
   
    public int velocity = 1;

    private Rigidbody2D rb;

    void Awake()

    {
        
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();

    }

    void Update()

    {
        if (Input.GetKey("space"))


            rb.velocity = Vector3.down* velocity;

        if (Input.GetMouseButtonDown(0))

            rb.velocity = Vector3.up * velocity;
    }
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Это же банальная физика. Вы задали объекту скорость, вот он с ней и движется. Ему ничто не мешает. Или вводите трение или возвращайте скорость в 0 когда нужно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
12 июл. 2020, в 23:05
25000 руб./за проект
12 июл. 2020, в 23:05
3500 руб./за проект
12 июл. 2020, в 22:52
750 руб./за проект