Автор со скудным словарным запасом, прошу понять и простить. Присутствует не нормативная лексика потому что мне так нравится.
Dying Light
Во-первых хотелось бы обратить внимание на то, что тут модеры не парились с адаптированием анимации под Third-person, так как за них это сделали разработчики. (предположительно, это было сделано для кооперативного режима)
По-моему, камера от первого лица в Dying Light просто божественна, я нигде не видел такого отзывчивого персонажа в играх, так что могу только похвалить программистов за отличный.
Mirror's edge
Вот скриншоты из похожего жанром игры:
Тут как мы видим тоже добавлена моделька персонажа, хотя во время прохождения, мы видим только ноги и руки Фейт.
Реальность
Я попытался сделать нечто похожее на Unity:
https://www.youtube.com/watch?v=pEc_HTRnrt8
(видео со звуком)
мдэ) не очень из меня программист.
Версия Альфа
До этого я сделал ещё один прототип той же камеры, но с существенным отличием: теперь добавив камеру в модельку, а не наоборот. А движение самой модели я сделал, зависимым от поворота камеры через скрипт Two Bone IK Constraint (это из Animation Rigging Package).
https://www.youtube.com/watch?v=6F8raVZXfjs
Здесь, вообще результат прикольный получился, но проблема в том что камера зависит от модельки, тоесть если я добавлю анимацию ходьбы, то камера будет неистово ебашить во все стороны, проще говоря shake.
Ладно подумал я, но потом я придумал создать фантомное тело персонажа. Тоесть я скопировал-вставил ту же модельку в FPScontroller, и теперь туда же добавил камеру, но теперь в этой модельке я не буду включать анимацию ходьбы, тем самым камера не будет ебашить.
Но теперь появилась проблема, теперь камера стала отставать от модельки. Я так и не смог решить эту проблему.
Я использовал Unity 2019.3.2f1, из package я использовал тот же Animation Rigging и Animator. Использовал модельку из Mixamo, анимации оттуда же.
Если вы гуру по unity посоветуйте разные ресурсы, видео или же статьи о том как можно сделать такое.