Хочу разработать игру филворд, появилась проблема с реализацией алгоритма генерации поля со словами.
Как можно реализовать такой алгоритм? Или есть ли в сети уже готовые варианты (C# Unity)?
Подобные алгоритмы можно начинать разрабатывать с листка в клеточку.
Вот у тебя нет компьютера, тебе нужно составить головоломку самому.
Составляешь и анализируешь - как ты это делал?
И перекладываешь рутину на компьютер до тех пор, пока он не делает все от начала до конца.
Никакого волшебства...
Степан Крапивин, этот диагноз можно ставить всему поколению нынешних геймеров.
Даже пасьянс "Косынка", чтобы пробиться в топы магазинов, должен покачивать картами, взрываться невпопад и сыпать ачивками, иначе кому он вообще нужен.
А то, что он при этом жрет ресурсов больше, чем расчет оптимальных орбит для системы спутников - это никому не интересные мелочи.