Задать вопрос
@barniok

Как сделать спавн объекта вместо другого с какой либо вероятностью?

Есть объект , он спавнится(spawn), как сделать так чтобы вместо этого объекта с вероятностью допустим 20% заспавнился другой объект, можно ли так сделать и как так сделать???
  • Вопрос задан
  • 685 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 2
HellFingers
@HellFingers
Поставь каждому из пяти чисел в соответствие свое место спавна, выбери случайным образом одно из пяти чисел и получи место спавна по полученному числу.
Ответ написан
Итак, у тебя шанс 20%, т.е. 20/100 = 1/5. Делаем вывод, что тебе подойдет только 1 число из 5. Смотрим документацию по рандому в Unity. Нам нужен диапазон, например [0, 5). Понимаем, что нам нужно такое условие: если(случайное число == 0) то { спавним объект (x) } иначе { спавним объект (y) }

Если % не может нормально сократиться, как в 1ом случае, то прибегни к такому условию: если (случайное число[1, 101) <= Z), то ....., где Z - твой %
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
Wanted. Лимассол
До 5 000 €
Wanted. Москва
До 400 000 ₽
Ruli.ru Екатеринбург
от 130 000 до 160 000 ₽
31 янв. 2025, в 15:37
3000 руб./за проект
31 янв. 2025, в 14:37
200000 руб./за проект
31 янв. 2025, в 14:06
5000 руб./за проект