@The_XXI

Почему возникает ошибка Error: expected Number?

Почему может возникнуть ошибка Error: expected Number, если я преобразую переменную в тип Number?
Item = Number(Item);
Если попробовать вывести тип, то тоже выводится Number
alert('${typeof(Item)}')

Весь код:
let browser;

const Data = require("creator/data");

const creatorCoords = {
    camera: new mp.Vector3(402.8664, -997.5515, -98.5),
    cameraLookAt: new mp.Vector3(402.8664, -996.4108, -98.5)
};

const localPlayer = mp.players.local

function getRandomInt(min, max) {
    return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
}

function updateParents() {
    localPlayer.setHeadBlendData(
        Data.mothers[Item],
        Data.fathers[Item2],
        0,

        // skin
        Data.mothers[Item],
        Data.fathers[Item2],
        0,

        // mixes
        similarityItem * 0.01,
        skinSimilarityItem * 0.01,
        0.0,

        false
    );
}

function setMale() {
    localPlayer.model = mp.game.joaat('mp_m_freemode_01');

    localPlayer.setDefaultComponentVariation();
    localPlayer.setComponentVariation(3, 15, 0, 2);
    localPlayer.setComponentVariation(4, 0, 0, 2);
    localPlayer.setComponentVariation(6, 34, 0, 2);
    localPlayer.setComponentVariation(8, 15, 0, 2);
    localPlayer.setComponentVariation(11, 15, 0, 2);
}

function setFemale() { // в зависимости от кол-ва использований перенести из функци или объеденить с фун выше
    localPlayer.model = mp.game.joaat('mp_f_freemode_01');
        
    localPlayer.setDefaultComponentVariation();
    localPlayer.setComponentVariation(3, 15, 0, 2);
    localPlayer.setComponentVariation(4, 0, 0, 2);
    localPlayer.setComponentVariation(6, 35, 0, 2);
    localPlayer.setComponentVariation(8, 15, 0, 2);
    localPlayer.setComponentVariation(11, 15, 0, 2);
}

mp.events.add("create", () => {

    creatorCamera = mp.cameras.new("creatorCamera", creatorCoords.camera, new mp.Vector3(0, 0, 0), 45);
    creatorCamera.pointAtCoord(402.8664, -996.4108, -98.5);
    creatorCamera.setActive(true);

    mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);

    mp.gui.chat.show(false);
    mp.game.ui.displayRadar(false);
    mp.game.ui.displayHud(false);
    localPlayer.clearTasksImmediately();
    localPlayer.freezePosition(true);

    setMale()

    browser = mp.browsers.new('package://creator/index.html');

    //browser.execute(`alert(${localPlayer.isMale()})`);

    
    setTimeout(() => { 
        mp.gui.cursor.show(true, true);
    }, 500);
    
});

          
mp.events.add("changeGender", (state) => {
    //state == true ? mp.game.joaat('mp_m_freemode_01') : mp.game.joaat('mp_f_freemode_01');
    if (state == true) setMale();
    else setFemale();
    
    
});

// CREATOR PARENTS

//let similarities = [];

let Item = 0;
let Item2 = 21;
let similarityItem = 50;
let skinSimilarityItem = 50;

mp.events.add("setMother", (x) => {
    //let type = typeof(x);
    
    Item = 25;
    //browser.execute(`alert('${Item}')`);
    //browser.execute(`alert('${typeof(Item)}')`);
    //Item = Number(Item);
    //Item = parseInt(Item);
    //browser.execute(`alert('${typeof(Item)}')`);
    updateParents();
});

mp.events.add("setFather", (x) => {
    //fatherItem = x;
    //updateParents();
});

mp.events.add("setSimilarity", (x) => {
    similarityItem = x;
    updateParents();
});

mp.events.add("setSkinSimilarity", (x) => {
    skinSimilarityItem = x;
    updateParents();
});



mp.events.add("parentsRandom", () => {
    fatherItem = getRandomInt(0, Data.fathers.length - 1);
    motherItem = getRandomInt(0, Data.mothers.length - 1);
    similarityItem = getRandomInt(0, 100);
    skinSimilarityItem = getRandomInt(0, 100);
    updateParents();
    browser.execute(`alert('f: ${fatherItem}, m: ${motherItem}, s1: ${similarityItem}, s2: ${skinSimilarityItem}')`);
});

// CREATOR PARENTS END

mp.events.add("setTurn", (degree) => {
    localPlayer.setHeading(parseFloat(degree));
});

mp.events.add("closeC", () => {
    browser.destroy();
    mp.gui.cursor.show(false, false);
    mp.gui.chat.show(true);
    mp.game.ui.displayRadar(true);
    mp.game.ui.displayHud(true);
    localPlayer.freezePosition(false);
    //localPlayer.setDefaultComponentVariation();
    //localPlayer.setComponentVariation(2, Data.hairList[currentGender][hairItem.Index].ID, 0, 2);

    mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 0, true, false);
});
  • Вопрос задан
  • 648 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы