Добрый день. Хотел бы посоветоваться:
подойдёт ли данная архитектура проекта для многопользовательской игры?
Поясню, как это работает:
1. Треды обмениваются сообщениями, используя Message System, основанную на многопоточных очередях
2.Тред №2 в бесконечном цикле читает посланные ему сообщения, отправленные тредом №1 и отправляет их на сервер, например инпуты игрока.
3. Тред №3 слушает на определённом порту сервер и отправляет сообщения в тред №1 (например пакеты изменения состояния игрового мира)
4. Тред №1:
1) Собирает сообщения отправленные ему из треда, принимающего пакеты по сети (№3)
2) Симулирует мир
3) Собирает инпуты игрока и отправляет их треду №2
Если возможно, я бы не отказался от ссылок на гитхаб на какие-либо открытые репозитории проектов Unity / UE.