@Reaper_Crow
Создатель игр

Как делать ИИ врага с обходом препятствий?

Я пытаюсь сделать 3D лабиринт по сети , но не могу написать код , чтобы враг шёл к ближайшему игроку и проходил припятствия
Вот скрипт :
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Enemy : MonoBehaviour {

public Transform player;
public float move_speed;
public float rotation_speed;
public Transform enemy;
void Update()
{
var look_dir = player.position - enemy.position;
look_dir.y = 0;
enemy.rotation = Quaternion.Slerp(enemy.rotation,Quaternion.LookRotation(look_dir),rotation_speed*Time.deltaTime);
enemy.position += enemy.forward * move_speed * Time.deltaTime;
}
}
  • Вопрос задан
  • 667 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Используй NavMesh Люк.
Ответ написан
@kot123123
я кот
Попробуй загулить если не поймешь в текстовом формате , то иди на ютуб
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы