@brumper

Прописал код для сбора монет, и перестал работать?

Вот первый код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Control : MonoBehaviour {
public float speed = 10f;

public bool Grounded = false;
public Transform GroundCheck;
public float GroundRadius = 0.2f;
public LayerMask wtfIsGround;

private bool faceRight = true;

Rigidbody2D rig;

void Start () {
rig = GetComponent();

}

void Update () {

Grounded = Physics2D.OverlapCircle (GroundCheck.position, GroundRadius, wtfIsGround);

if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space) && Grounded) {
rig.AddForce (new Vector2 (0, 800f));
}

float move;
move = Input.GetAxis ("Horizontal");
rig.velocity = new Vector2 (move * speed, rig.velocity.y);

if (move > 0 && !faceRight)
flip ();
else if (move < 0 && faceRight)
flip ();
}

void flip () {
faceRight = !faceRight;
transform.localScale = new Vector3 (transform.localScale.x * -1, transform.localScale.y, transform.localScale.z);
}

private void OnTriggerEnter2D (Collider2D collision) {
if (collision.tag.Equals("Money"))
{
MoneyCollect.MoneyCount += 1;
Destroy(collision.gameObject);
}
}
}

Вот второй
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI

public class MoneyCollect : MonoBehaviour {
public static int MoneyCount;
private Text MoneyConter;

void Start ()
{
MoneyConter = GetComponent();
MoneyCount = 0;
}

void Update ()
{
MoneyConter.text = "X" + MoneyCount;
}
}
  • Вопрос задан
  • 55 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@brumper Автор вопроса
во втором скрипте после UI поставить ;
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы