Есть скрипт, в котором надо реализовать сохранение. Как лучше это сделать, в том плане, что если всё запихать в fixupdate, то сильно нагрузится телефон? Damage и Money меняются на протяжении включенной игры, изменения почти всё время идут.
вот скрипт с методом
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Balance : MonoBehaviour
{
public int Money;
public int Damage;
public Text Money_Text;
public void FixedUpdate()
{
Money_Text.text = "Коины: " + Money.ToString() ;
}
public void Save() // сохранение, которое не знаю в какой момент лучше всего вызывать
{
string key = "Balance" ;
PlayerPrefs.SetInt(key, this.Money);
PlayerPrefs.SetInt(key, this.Damage);
PlayerPrefs.Save();
}
public void Load()
{
string key = "Balance";
if (PlayerPrefs.HasKey(key))
{
PlayerPrefs.SetInt(key, this.Money);
PlayerPrefs.SetInt(key, this.Damage);
}
}
}