@ALTech1

Как задать время поворота игрока?

Есть такой скрипт движения игрока. Игрок двигается нормально, но очень резко поворачивает. Помогите как можно задать время вращения в этом скрипте?

public class Player : MonoBehaviour
{
    public float speedMove;
    public float gravityForce;
    private Vector3 moveVector;

    private Jostic joystick;
    void Start()
    {
        joystick = GameObject.FindGameObjectWithTag("Joystick").GetComponent<Jostic>();
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        CharterMove();
    }
    private void CharterMove()
    {
        moveVector = Vector3.zero;
        moveVector.x = -joystick.Vertical() * speedMove;
        moveVector.z = -joystick.Horizontal() * speedMove;


        if (Vector3.Angle(Vector3.forward, moveVector) > 5f || Vector3.Angle(Vector3.forward, moveVector) == 0.0f)
        {
            Vector3 direct = Vector3.RotateTowards(transform.forward, -moveVector, speedMove*100000, 0f);
            transform.rotation = Quaternion.LookRotation(direct);
        }
        

        GetComponent<CharacterController>().Move(moveVector * Time.deltaTime);
    }

}
  • Вопрос задан
  • 24 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы