@yraiv

Как загрузить значение переменной в другой скрипт на другом объекте?

Я понимаю, как брать значение переменной из другого скрипта на другом объекте, но как его туда же и возвращать? например, у меня есть объект, когда у объекта кончаются жизни, то мне нужно, чтоб он к количеству денег, которые хранятся в отдельном скрипте на другом объекте, добавлял деньги, которые положены за уничтожение монстра.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ClickOnMonstr : MonoBehaviour
{
    public int Hp;
    public int MoneyMonstr;
    public int Damage;
    public GameObject BalanceGive;
    public Balance BalanceScript;

    private void Start()
    {
        
        BalanceScript = BalanceGive.GetComponent<Balance>();


    }
    public void OnMouseDown()
    {
        if (Hp >= 1)
        {
            Hp = Hp - Damage;

        if (Hp < 1)
            { 
                BalanceScript.Money = BalanceScript.Money + MoneyMonstr; // вот тут косяк
                Hp = 3;
            }
        }
    }
    

}
  • Вопрос задан
  • 156 просмотров
Решения вопроса 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Так же само
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы