svarogpyc
@svarogpyc
Начинающий веб дизайнер

Создание страницы HTML без тега .html?

Добрый день ребят, вопрос такой. Я учусь в создании сайтов...
Есть такой вопрос, хочу сделать страницу в формате /page/ , а на данный момент она имеет название /page.html
Как это сделать, я понимаю что это php. Но не хочу переносить сайт на WordPress. Помоги, поясните. Премного благодарен, что уделили внимание моему вопросу :)

Сайт на html, css, js
  • Вопрос задан
  • 772 просмотра
Решения вопроса 1
ArsenyMatytsyn
@ArsenyMatytsyn Куратор тега HTML
Руководитель frontend направления, предприниматель
Каждый слэш — директория, чтобы открывать директорию, т.е. адрес вида /page/ у тебя должна быть следующая структура папки:
page/index.html
Таким образом при попытке открыть /page при правильной конфигурации сервера откроется индекс файл (это стандартная конфигурация).

Также ты можешь обратить внимание на конфигурацию сервера, например Apache → htaccess, он позволяет резать расширения открываемых файлов.

ЗЫ: в первом способе будет доступен файл и его содержимое как по адресу /page, так и /page/index.html, так что в конечном счете тебе придется объединить два метода, чтобы не было дублей. И в какой-то момент ты придешь к ЯП\Движкам\CMS, которые большую часть этого геморроя берут не себя.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
politon
@politon
HTML5,CSS3,JS,PHP,SQL,API,canvas,animation...
Через .htaccess сделай
Ответ написан
@Oleg2002pr
Никто
Добрый день! Попробуйте посмотреть документацию про файл .htaccess. Вродебы там можно такое сделать)
Ответ написан
Комментировать
@kur4chyt
Качественный говнокод от производителя
В корне сайта создайте файл .htaccess

В нём пропишите следующее:
RewriteEngine on
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}\.html-f
RewriteRule ^(.*)$ $1.html

Файлы страниц оставьте с расширением .html, но в URL браузера можно вводить вместо /page.html просто /page
Ответ написан
Комментировать
@Karpion