Всем привет. Я новичок в этой системе поэтому пожалуйста отнеситесь ко мне с пониманием.
Есть белый ip адрес, привязанный к домену example.ru, а для FreeNAS был создан отдельный субдомен с A-записью nas.example.ru.
Суть проблемы, стоит сервер FreeNAS-11.3-U2.1 дома на отдельном ПК и спрятан за NAT'ом, выходит в мир через все домены, которые я создаю, например example.ru, test.example.ru, nas.example.ru, но надо чтобы был доступ только по nas.example.ru. Не совсем понимаю как это дело работает и как должно работать, а поиск в интернете не дают мне ответ, не исключено что и формулировка вопроса в поисковик была некорректной. Спасибо за содействие)
Ну за это отвечает веб сервер freenas.
Посмотрите настройки - с каких ип/доменов разрешить доступ
Сейчас открывается со всех, тк домен и поддомен указывают на один ip, а ограничений во freenas не выставленно
Игорь К, по идее надо настроить ipv4 на привязку к домену. хз,поставлю на виртуалку, погляжу что там)
перенапавление надо выключить, если только у Вас нет ssl сертификата
Вот не знаю как привязать сервер, который за nat, к домену.
Надеюсь вам будет не трудно помочь мне решить эту проблему, очень надо. Буду ждать ответа заранее спасибо :)
На счёт перенаправление, тут действительно надо отключить, ибо ssl нету и вряд-ли будет.
Игорь К, покопаюсь, попозже отпишусь. а тут nat \ не nat значения не имеет, перенаправляется порт, далее запрос обрабатывает веб сервер, что в веб сервере настроенно, то и выдаст
Drno, забыл сказать, прошу прощения, домен уже тоже пробовал указать, результата ноль.
Просто мне нужно вэб морду FreeNAS упрятать под другой суббдомен, а сам домен example.ru мне нужен для основного сайта. Да и зачем мне нужна на всех суббдоменах морда нас, неудобно и паливо лишнее)
Drno, сам вот с утра копаюсь в нём, уже бесить начал, но система хорошая и бесплатная плюс.
Не приходилось ещё вручную всё настраивать, только хостинги и брал, а там 2 щелчка и готово, поэтому не очень хорошо знаком с кишками nginx или apache.