lina666
@lina666
Изучаю веб ЯП.

Почему объект создается с отключенными скриптами, хотя в префабе все включено?

Только начал изучать юнити, вот код.
Как только куб достигает какой то отметки, он удаляется и создается такой же куб.
в mems закидываю префаб.
Проблема такая, как только начальный кубик удаляется, генерируется новый куб, но все скрипты которые прикреплены не активны, в чем косяк?
public class LiveObject : MonoBehaviour
{
    private Transform _transform;
    public GameObject mems;
    void Start()
    {
        _transform = GetComponent<Transform>();
    }

    void Update()
    {
        print(_transform.position.y);
        if (_transform.position.y < -4f)
        {
            Destroy(gameObject);
            Instantiate(mems, new Vector2(0,0),  Quaternion.identity);
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 81 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы