На сайте pythonworld есть учебник по началам PyQT5.
Там есть пример, который у меня не совсем корректно отрисовывает изображение.
Код примера#!/usr/bin/python3
# -*- coding: utf-8 -*-
import sys
from PyQt5.QtWidgets import QMainWindow, QPushButton, QApplication
class Example(QMainWindow):
def __init__(self):
super().__init__()
self.initUI()
def initUI(self):
btn1 = QPushButton("Button 1", self)
btn1.move(30, 50)
btn2 = QPushButton("Button 2", self)
btn2.move(150, 50)
btn1.clicked.connect(self.buttonClicked)
btn2.clicked.connect(self.buttonClicked)
self.statusBar()
self.setGeometry(300, 300, 290, 150)
self.setWindowTitle('Event sender')
self.show()
def buttonClicked(self):
sender = self.sender()
self.statusBar().showMessage(sender.text() + ' was pressed')
if __name__ == '__main__':
app = QApplication(sys.argv)
ex = Example()
sys.exit(app.exec_())
Этот код рисует окошко с двумя кнопками, и в зависимости от кликнутой кнопки в статус-баре окошка пишет, какая кнопка нажата.
Так вот оно иногда не отрисовывает это изменение (т.е. событие произошло, вызван метод buttonClicked, отработал, но изображение на окошке не изменилось). Если туда-сюда покликать, оно иногда может прочухаться, потом может опять перестать отрисовываться. Пробовал вставить в метод buttonClicked строчку print(sender.text()), отрабатывает корректно.
Это, конечно, всего лишь пример; но ведь такое может встретиться и в реальном приложении - и довольно трудно понять, логика приложения не работает, или графика не отрисовывает. И оно может ведь на каких-то компах нормально работать, а на других глючить.
Есть ли способ программно отслеживать такую глюку (наверно, простых способов нет, но вдруг)? В чем может быть проблема - в системном видеостеке, в PyQT для MACOS, в коде приложения? Как понять, где именно?
P.s. если обновить экран, например, перейти на другой экран, потом вернуться на этот - картинка обновляется.