@Ic2d
Самоучка:)

В google падает количество показов. В яндекс недостаточно качественная. ЧЯДНТ?

ЧЯДНТ ?! :(

В google количество показов страниц в поисковых запросах падает. Хотя количество контента и страниц наоборот увеличивается.
spoiler
5eabcfad4fb14477588317.png

Яндекс сегодня вообще выдал что последняя добавленная страница ( https://ForexApps.ru/nav/post/... ) является недостаточно качественной и исключил ее из поиска. Гугл ее индексирует, хотя в поиске я ее так и не смог найти, видимо тоже что-то не то.
spoiler
5eabcf8b9b839203833745.png

Сайт писал на PHP используя Bootstrap 4. Может я что-то не то с тегами намудрил что поисковики не могут проиндексировать нормально содержание ? Мне что-то подсказывает что с тегами видимо что-то не то, видимо само содержание нужно как-то по другому оборачивать. Кто мог бы посмотреть и подсказать в чем ошибка? :(

PS Не судите строго. Я новичок, и только вначале пути:)Буду рад любым подсказкам.
  • Вопрос задан
  • 123 просмотра
Решения вопроса 1
ReactorHeart
@ReactorHeart
SEO аналитик
Экспресс аудит показал, что есть у вас небольшое количество дублей в мета-тегах, но это не страшно и не с таким живут. Код не смотрел.

По тексту на указанной странице: повторяется только 1-й абзац, точно такой же есть на Главной. Желательно не плодить внутренние дубли контента.

На сайте 24 HTML страницы в выдаче Яндекс/Google почти столько же. Но проблема ни в этом, а скорее в общем количестве. Для бОльшего трафика нужно больше страниц. Как понять сколько? Посмотрите сколько страниц у сайтов-конкурентов по продвигаемым запросам, выведите среднюю и станет ясно. В этом может быть одна из причин отсутствия трафика.