Задать вопрос
@Alex_js

Какие курсы JavaScript выбрать?

Хочу изучить JavaScript и попутно освоить адаптивную вёрстку. Есть небольшая база знаний в этом. То есть я не совсем чайник. Посоветуйте пожалуйста подходящие и хорошие курсы. И стоит ли их брать или можно справиться самому? Просто почти все уроки на YT по JS очень старые, а на сколько я знаю язык быстро развивается. Поэтому боюсь, что те уроки уже могут быть неактуальны.
P.s так же буду рад, если кто даст ссылку на свежие уроки на YT по современному JS.
  • Вопрос задан
  • 4544 просмотра
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
approximate_solution
@approximate_solution
JS Developer. Angular\React\Vue\Ember
Посоветуйте пожалуйста подходящие и хорошие курсы.

Советую книги, что-то типо Javascript на примерах и в действии, Разработка интерфейсов на react\angular\vue(любое на выбор), чем быстрее вы перейдете от примеров - перебор массивов - до копания реального дерьма в вебе, тем лучше.

И стоит ли их брать или можно справиться самому?

Можно справиться самому, если есть хороший навык чтения технической литературы.
Пример как нужно читать технические книги тут(начало на 5:00) - https://www.youtube.com/watch?v=nUPVkY2BzC0&t=524s

Просто почти все уроки на YT по JS очень старые, а на сколько я знаю язык быстро развивается.

Не настолько быстро что бы из языка ушел базовый синтаксис, и его типовые конструкции. Плюс работа программиста это не только писать код на всяких модных штуках, но и копаться в legacy коде. Поэтому нужно знать как выглядит обычная функция, и как стрелочная. Чтобы на собеседовании не делать бараньи глаза и не говорить, я всегда писал const func = () => {}, а эту конструкцию вижу в первый раз.

P.s так же буду рад, если кто даст ссылку на свежие уроки на YT по современному JS