@VladikK_957

Ошибка Не удается неявно преобразовать тип «UnityEngine.SceneManagement.Scene» как исправить?

Пробую сделать так, что бы звук в моей игры был в течении 3-х сцен. Нашел инструкцию.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Do... С дестроидом все нормально музыка играет но вот с первым сукриптом дикие проблемы. Вот сам скрипт
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class SceneSwap : MonoBehaviour
{
private void OnGUI()
{
int xCenter = (Screen.width / 2);
int yCenter = (Screen.height / 2);
int width = 400;
int height = 120;

GUIStyle fontSize = new GUIStyle(GUI.skin.GetStyle("button"));
fontSize.fontSize = 32;

Scene scene = SceneManager.GetActiveScene();

if (scene.name == "scene1")
{
// Show a button to allow scene2 to be switched to.
if (GUI.Button(new Rect(xCenter - width / 2, yCenter - height / 2, width, height), "Load second scene", fontSize))
{
SceneManager.LoadScene("scene2");
}
}
else
{
// Show a button to allow scene1 to be returned to.
if (GUI.Button(new Rect(xCenter - width / 2, yCenter - height / 2, width, height), "Return to first scene", fontSize))
{
SceneManager.LoadScene("scene1");
}
}
}
}
Ошибка Не удается неявно преобразовать тип "UnityEngine.SceneManagement.Scene
И я так полагаю если ее исправить и повесить на начало и конец то песня остановиться? Если есть другой скрипт я бы не отказался если бы кто-то помог. Просто ставить новую музыку на каждую сцену не дело)
  • Вопрос задан
  • 136 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы