@Uncle_Savva

Как можно реализовать физику кругов?

Я хочу реализовать столкновения кругов с полом, стенами и друг с другом. Подскажите пожалуйста, в какую сторону хотя бы копать?
  • Вопрос задан
  • 182 просмотра
Решения вопроса 1
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Круг от стенки или пола: угол отражения равен углу падения.
При столкновении кругов векторы скоростей после столкновения будут зависеть от их масс (если круги одной толщины и плотности, то массы пропорциональны площади). Скорее всего надо написать законы сохранения импульса по обеим координатам и найти решения.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
uvelichitel
@uvelichitel
habrahabr.ru/users/uvelichitel
  • quadtree
  • Verlet integration
Ответ написан
Комментировать
Griboks
@Griboks
1. Определитесь с физикой ваших кругов. Что такое круг? Какими свойствами он обладает? Как взаимодействует с другими кругами, стенками, полом, воздухом, внутри себя, гравитацией? Думаю, вы говорили про проекцию сбоку на столкновение однородных абсолютно упругих шаров в вакууме.
2. Составьте модель. Обычно используют аналитические или имитационные.
3. Выберите язык. Найдите библиотеки/физический движок или реализуйте самостоятельно. При малых скоростях обычно используют банальную проверку |delta {x;y;z}| <= R.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы