Здравствуйте.
Хочу обрисовать ситуацию.
Я слепой. Полностью слеп.
Среди незрячих программистов есть те, кто занимаются разработкой звуковых игр.
Как это выглядит?
Представьте, GTA, Mafia, Call Of Duty, любой шутер. Только без графики, и без высоты прицела. И вы ориентируетесь по 3D звуку, стреляете на звук и т.д.
В последнее время, много тех, кто пишут на Python. Но лично я не доверил бы Python хороший онлайн проект...
Люблю C#. Обожаю этот язык. Потому решил, что буду пробовать писать именно на C#.
Если разрабатывать на чисто C#, то нам нужно:
Игровое окно, обработка нажатий клавиш - Win Forms;
Звук - OpenAL и другие библиотеки.
Но я решил попробовать движки. Такие, как Unity и Monogame.
Monogame вполне доступен, работает.
Теперь, для продолжения, нужно отметить, что для работы с компьютером мы используем программы экранного доступа. Программы, которые озвучивают все, что на экране компьютера.
Подробнее, можно почитать здесь:
https://habr.com/ru/post/260463/
https://habr.com/ru/post/336600/
В чем проблема с Unity?
Unity редактор не доступен. Совсем.
Не знаю, с помощью каких инструментов он был разработан, но навигация по интерфейсу нереальна.
Слепые разработчики неоднократно писали об этом на официальных сайтах Unity, но увы, уже много лет нас не слышат.
Мой вопрос следующий:
Как много нужно делать в Unity редакторе? Как можно и можно ли писать код игры в студии, не прибегая к редактору, или свести это к минимуму, который можно сделать на Autoit?
Заранее благодарен!