HellFingers
@HellFingers

Как создавать шейдеры в Unity?

Всем, привет. Передо мной встала необходимость создать визуальный эффект неонового свечения в игре. В инете нашел, что это можно сделать с помощью шейдера. Также узнал, что шейдеры можно писать программно или комбинировать разные ноды в Shader Graph Editor. Первый вопрос: Shader Graph Editor присутствует только в определенных templates, но не в простом 3д и 2д, будут ли работать шейдеры, сделанные через Shader Graph Editor, к примеру на телефоне? Если нет, то как мне сделать эффект неонового свечения( или различные другие эффекты), чтобы он работал на телефоне? Если придется писать код для шейдера, не могли бы вы мне посоветовать с чего начать путь в данной теме?
  • Вопрос задан
  • 69 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы