Задать вопрос
@BearBlue

Не работает прыжок в Unity 3d, что делать?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Controller : MonoBehaviour
{
    public float speed = 4f;
    public float jumpForce = 11f;

    Rigidbody2D rb;
    void Start()
    {
        rb.GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    void Update()
    {

    }

    private void FixedUpdate()
    {
        transform.Translate(Vector2.right * speed * Time.fixedDeltaTime);

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
            rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
    }
}
  • Вопрос задан
  • 803 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
mopsicus
@mopsicus
норм видео и объяснение, как сделать "правильный и красивый" прыжок в Unity
https://youtu.be/7KiK0Aqtmzc
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@vchpro
Установите Asset Characters (Standart Assets), там уже все есть
Ответ написан
Комментировать
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Читать, Читать и ещё раз Читать документацию, как завещал дедушка Ленин. Input.* проверять нужно в Update.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы