guest_default
@guest_default
)))

Как приравнять вектора?

Мне нужно приравнять 2 вектора, но для удобства сделать некоторые "возможные ситуации" или "диапазон". Я не знаю как это объяснить, но я хочу, чтобы проверялся вектор у курсора мыши и диапазон вокруг (например несколько пикселей вокруг).
Суть вот в чём: При нажатии клавиши, если мышь наведена на персонажа - срабатывает команда.
if (IsKeyTapped(Keys.Q) && !Main.drawingPlayerChat && !Main.editSign) //Кнопка Q и проверки
            {
                for (int i = 0; i < 255; i++) //Определяю индекс игроков на сервере
                {
                    if (new Vector2((float)Main.mouseX + Main.screenPosition.X, (float)Main.mouseY + Main.screenPosition.Y) == Main.player[i].position) //Если координата курсора = координате игроку, то...
                    {
                        ... //Команда
                    }
               }
           }
  • Вопрос задан
  • 49 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno
VR for all
у вас есть одна точка, есть вторая - находите между ними расстояние

найденное расстояние сравниваете с допустимой дистанцией (радиусом нажатия)

if( vector2.dictance( point1, point2)<=ClickDistance){}

как найти расстояние между точками - погуглите) геометрия)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы