Как получить опыт для устройства на работу Python Developer?

Изучаю Python, очень нравится этот язык программирования, хочу устроится на работу, но опыта к сожалению нету. А все требуют опыт работы от года. Если брать туже Java, то очень легко устроится стажером или джуниором, так как много предложений. Знаю, что можно написать пару небольших проектов и выложить на GitHub для примера, но сомневаюсь, что это поможет.

Что можете посоветовать?
  • Вопрос задан
  • 50025 просмотров
Решения вопроса 2
@Nodar
Python, Ruby, JavaScript
Автор, написали бы, чем вы сейчас занимаетесь, чтобы что-то конкретнее советовать.
Я сам джуниор с опытом 9 месяцев и более того я не учился на прогера. У меня небыло ничего на GitHub.
Я просто писал всем, даже на вакансии, где искали senior'а. Большинство даже не отвечали, кто-то приглашал, но предлагал мизер. 20 - 30 тыс в Москве-то и это не на 2-3 месяца, а на полгода, год. Таким я сам отказывал. В итоге получил 2 предложения с существенно большей суммой.
Как найти работу, надо просто показать людям, что они смогут вырастить из вас разработчика, что вы сами заинтересованы в этом и регулярно над собой работаете.
Меня спрашивали, как я учу язык и cs в целом, разговаривали о книгах, которые я прочитал, что планирую изучать в дальнейшем. Когда мне задавали технические вопросы, я не мог на них ответить, но и не парился по этому поводу, я сразу объяснял, какой у меня уровень.

В итоге:
- если вы очень слабый джуниор, которого терзают на интервью техническим вопросами - уходите
- если вам предлагают 20 тыс на полгода - уходите. О чем думают такие работодатели - я не понимаю. Скорее всего это проходное место
- если вас все устраивает, но не обещают, что кто-то будет регулярно вам помогать - уходите. Без помощи опытного товарища, вы далеко не уйдете.

В итоге 2 (для тех, кто не знает что учить):
- если вы еще в процессе самообучения учите: