@realmadness

Как удалить обьект при столкновении персонажа с ним?

Здравствуйте, помогите пожалуйста... Я сделал рандомное появление обьектов(с него выпадают клоны). Как мне сделать так, что бы при столкновении персонажа с этим клоном клон пропадал? Надо чтобы пропал именно клон, который соприкасался с персонажем(не все клоны сразу). У меня получалось лишь только так, что пропадали
все обьекты, с которыми персонаж касался, даже земля, под самим персонажем... 5e7bc9e4294bf141942314.png
  • Вопрос задан
  • 135 просмотров
Решения вопроса 1
Вы правильно написали метод проверки соприкосновения, теперь напишите так:
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.CompareTag("tag"))
        {
            Destroy(collision.gameObject);
        }
    }

Где tag - тег Ваших всех клонов
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
JZ_52
@JZ_52
Студент
Если это 2д игра, то у каждого ведь есть некий regidbody и там делаешь проверку, если коснулся, то дед.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
25 мая 2020, в 15:19
10000 руб./за проект
25 мая 2020, в 15:17
3000 руб./за проект
25 мая 2020, в 14:54
50000 руб./за проект