Хочу влиться в работу на Unity 3D. Пишут в требованиях "Хорошее знание C# 6, .net framework 4.x;". Кодил понемногу на всем. Я почти не использую нигде абстрактные классы и интерфейсы (а мой первый язык был Java, так что я тот еще еретик). Корутины вроде бы понял, но в последний раз вместо них использовал асинхронные функции.
Что мне надо обязательно знать в С#, чтобы мои знания можно было назвать "хорошими"?
Хочу влиться в работу на Unity 3D. Пишут в требованиях "Хорошее знание C# 6, .net framework 4.x;".
Минимум - нужно знать Unity!
А это - не C#!
C# - это уже как внутренний скриптинг под Unity.
Зная C# и не зная Unity - ничего сделать вообще не сможете!
keltkelt, если знаете базово, как свои объекты создавать, корректно работать с асинхронными потоками и планировать архитектуру приложения для работы сразу в несколько параллельных потоков, как профилировать и находить узкие места - то можно устраиваться.