@Keit265

Как перемещать объект по мировым координатам?

Сейчас можно перемещать объект только по локальным координат (только при нажатии на объект) вверх и вниз (Y). Мне нужно сделать так, чтобы мог перемещать объект вне зависимости от нажатия, т.е. я мог где угодно водить на экране.
public float dragSpeed = 1f;
   Vector3 lastMousePos;
   
    void OnMouseDown( ) {
    lastMousePos = Input.mousePosition;
    }
   
    void OnMouseDrag() {
      Vector3 delta = Input.mousePosition - lastMousePos;
      Vector3 pos = transform.position;
      pos.y += delta.y * dragSpeed;
      transform.position = pos;
      lastMousePos = Input.mousePosition;
    }
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
transform.position - глобальные
transform.localPosition - локальные

Но Вы наверное спрашиваете об этом:
Хабракун: Как сделать перемещение объекта за пальцем?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
GD Company Санкт-Петербург
от 120 000 до 150 000 ₽
от 130 000 до 200 000 ₽
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽