elnurgoo
@elnurgoo

Хочу научиться программированию. Что изучить??

Учусь на прикладном математике и информатике("будущий" программист надеюсь) очень нравится учиться, пишу пока на делфи, есть свободное время. Проблема состоит в том,что я хочу самореализоваться в сфере программирования, но не знаю какую книгу прочесть, чтоб реально помогло в сфере мышления понятия мира программирования. Боюсь новые языки изучать ибо может всё в голове перемешаться. Помогите, что делать, или всё таки изучать новый язык(тогда какой?). паскаль знаю хорошо, могу написать сложные(я так думаю) алгоритмы и понимать их.
Ну что посоветуйте???
  • Вопрос задан
  • 2638 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
egor_nullptr
@egor_nullptr
Комментировать
Tyranron
@Tyranron
Без практики ничего не изучите. Ставьте себе реальные задачи и пытайтесь их сделать. Всё. Всё остальное приложится со временем.
Программирование - достаточно широкое понятие. Ваша позиция не сильно отличается от позиции "хочу понять физику". Что конкретно Вы хотите понять? Термодинамику, квантовую физику, или общую методику постановки экспериментов?
Так и здесь. Вам нужно определиться чем бы Вы хотели заниматься как программист. Возможно, написать игру? Возможно, программировать микроконтроллеры? Или высоконагруженные системы на серверах? Или...?
Когда ответите для себя на этот вопрос, хотя бы примерно, сразу же появится набор языков которые можно изучать, чтобы применять в этой области.
Дальше - ставите себе задачу: реализовать такой-то проект в этой сфере с таким то функционалом. И начинаете делать, попутно узнавая у Google и в рекомендованных книгах как это делать и как это сделать лучше. Главное - дожать свой мелкий проект до конца. Во время реализации Вы как минимум изучите все базовые знания в выбранной области.
Сделали - хорошо. Смотрим где у нас пробелы, чего недопонимаем, и исходя из этой информации ставим себе следующее задание, более сложное. И опять - дожать до конца.